История
История компании
Необходимость в создании Карагандинской экспедиции возникла с возросшими темпами развития дорожной сети. Основным направлением работы экспедиции было проведение полевых геологических, топографических и гидрологических инженерных изысканий, данные которых были необходимы для проектирования новых автомобильных дорог и реконструкции существующих. Каждый год в период полевого сезона несколько специалистов из Карагандинской экспедиции присоединялись к составу Алма-Атинской изыскательской партии, а зимой выезжали на проектирование в Алма-Ату и работали в составе проектных групп дорожного отдела ГПИ «Каздорпроект». Это сотрудничество позволяло обмениваться опытом и знаниями, что способствовало повышению качества выполняемых работ и эффективности проектирования.
По приказу №26-П по Государственному проектному институту «Каздорпроект» с 1 апреля 1966 года Карагандинская экспедиция была выделена из подчинения дорожного отдела в постоянно действующую экспедицию с непосредственным подчинением руководству «Каздорпроекта» с загрузкой работой объектами местных автомобильных дорог.
В 1967 года были выпущены первые самостоятельные рабочие проекты Карагандинской экспедиции на строительство автомобильных дорог: «Корнеевка - с/з им Бабаева», «Егиндыбулак – с/з 40 лет Казахстана», «Каркаралинск – с/з им. Нуркена», «Госдорога – Акжар», «Караганда – Темиртау».
По Постановлению №8 Координационного совета дорожных организаций Карагандинской области от 04.03.1967 года в г. Караганде была реорганизована Экспедиция ГПИ «Каздорпроект» в хозрасчетное проектно-изыскательское подразделение с правом самостоятельного заключения договоров на выполнение проектно-изыскательских работ.
В течение следующих лет филиал активно развивался. С увеличением спроса на качественную проектную документацию и роста объемов работ было принято решение о расширении структуры филиала. В это время были созданы новые подразделения, включая отдел промышленно-гражданского проектирования, и отдел проектирования мостовых переходов, отдел смет. Для повышения качества исполнения проектов была сформирована бригада авторского надзора, которая обеспечивала контроль за соблюдением проектных решений на этапе реализации объектов. С развитием технологий филиал внедрил автоматизированную систему выпуска смет на ЭВМ «Минск-32» по программе АВС-IA. Были выпущены сотни проектов.
1997 году на базе существующего филиала ГГПИ "Каздорпроект" была организована проектная организация, носившая имя ОАО "Каздорпроект", которая с ноября 2003 года преобразована в ТОО "КарагандаКаздорпроект", действующая по сей день.
Коллектив возглавлял Камалетдинов Марат Гуфранович – генеральный директор ТОО «КарагандаКаздорпроект», который в 1967 году начал работать в Карагандинской экспедиции в должности старшего инженера, а в 1975 году был утвержден директором филиала ГГПИ «Каздорпроект», прошел путь от инженера до директора. А в ноябре 2003 года стал основателем и первым руководителем ТОО "КарагандаКаздорпроект".
Год создания ТОО «КарагандаКаздорпроект».
ТОО "КарагандаКаздорпроект" продолжает развиваться, укрепляя свои позиции в области проектирования. За годы своего существования он зарекомендовал себя как надежный партнер в реализации различных проектов, работая как с местными, так и с международными заказчиками
Таким образом, ТОО «КарагандаКаздорпроект» внес значительный вклад в развитие транспортной сети Республики Казахстан.
Просто расскажите нам о ней!